Нужна помощь? +38 097 00 89 333

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, не считая день покупки, заменить (вернуть) товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению. Товар подлежит обмену или возврату при условии, что он не пребывал в эксплуатации,  не утрачен его товарный вид, потребительские свойства, его комплектность, упаковка не имеет повреждений, не нарушены пломбы и ярлыки.

Ваши действия в случае выявления неисправности нового товара:

В случае обнаружения неисправности, механических повреждений, несоответствия свойств товара заявленным характеристикам вам необходимо, в первую очередь, сообщить нам о данном факте. Просим вас описать выявленные несоответствия, сделать фотографии обнаруженного брака (повреждения) и выслать на адрес  @fainirechi.com.ua  После проведения предварительной экспертизы с вами свяжется менеджер сервисной службы для решения вопроса.

Возврат может осуществляться как по желанию Покупателя, так и из-за ошибок со стороны продавца.

Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.
  • Причина для возврата товара из-за ошибок со стороны продавца.
  • Наличие дефекта / брака.
  • Неправильная комплектация заказа.

 

Условия возврата товара:

• Товар в ликвидном виде (наличие всех бирок и ярлыков, неношенная вещь в упаковке) товар должен соответствовать необходимым для возврата требованиям (согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»)

• Наличие следующих документов:

  1. Копия паспорта
  2. Копия идентификационного кода
  3. Заполненное заявление на возврат (для того, чтобы получить заявление на возврат необходимо связаться с менеджером)
  4. Кассовый чек (во время получения заказа, курьер должен вручить Вам кассовый чек. Без него вернуть товар Вы не сможете согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»)
  5. Бланк заказа, находился вместе с товаром в посылке

 

Возврат 

1. Вы через Укрпочту , Новую Почту или любого другого перевозчика отправляете нам посылку с товаром и необходимым перечнем документов.

2. Мы получаем посылку и проверяем, соответствует ли товар необходимым требованиям.

3. Деньги за товар возвращаем на Вашу карту, которая указана в заявлении или почтовым переводом, по адресу, который Вы указали в заявлении.

Если мы принимаем товар, то в течение 7 банковских дней мы возвращаем деньги на карточку или почтовым переводом. Вы должны знать реквизиты Банка, в котором у Вас открыта карта (необходимо уточнить в Банке реквизиты необходимые для перечисления на карту средств по безналичному расчету) для успешного возврата денежных средств.

Если менеджер считает, что товар не соответствует необходимым для возврата требованиям (согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»), то товар не подлежит возврату (при доставке в регионы товар будет отправлен назад с официальным отказом). Если Вы не согласны с решением менеджера можете обратиться с официальным заявлением в адрес компании.

Обратите внимание

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  • Возврат осуществляется на основании заполненного и подписанного заявления на возврат.
  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Обращаем внимание, что возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется быстрее почтового перевода и составляет до 3 рабочих дней.
  • Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать нам товар и заполненное заявление на возврат .
  • Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали, или размер не соответствует заказанному) должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленный к заполненному заявлению на возврат Товара.

Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.

Заказать звонок
+
Жду звонка!